Как сделать временную регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - ориентировочная оплата надежной формы 3 от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания делает все исключительно в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легитимности услуг и оберегаем наших контрагентов от хитрых хозяев квартир.


Мы экономим Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется самостоятельно отбирать порядочных хозяев недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же собирать нужные справки и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Можайске? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Да. Изредка некоторые главы школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога. Оплата за наши услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить подлинность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в официальности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется подать официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по такому документу мы не можем, требуется сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Конечно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.03.2024